piątek, 5 stycznia 2018

CDCXXXIV. Brzozy

Po raz kolejny przekonuje się jaki ładny jest rosyjski - piękne :)


Березы

Отчего так в России берёзы шумят, 
Отчего белоствольные всё понимают. 
У дорог прислонившись, по ветру стоят 
И листву так печально кидают. 

Я пойду по дороге, простору я рад, 
Может, это лишь всё, что я в жизни узнаю. 
Отчего так печальные листья летят,
Под рубахою душу лаская. 

А на сердце опять горячо-горячо 
И опять, и опять без ответа. 
А листочек с берёзки упал на плечо, 
Он, как я, оторвался от веток. 

Посидим на дорожку, родная, с тобой, 
Ты пойми, я вернусь, не печалься, не стоит. 
И старуха махнёт на прощанье рукой, 
И за мною калитку закроет. 

Отчего так в России берёзы шумят, 
Отчего хорошо так гармошка играет, 
Пальцы ветром по кнопочкам в раз пролетят, 
А последняя, эх, западает. 

А на сердце опять горячо-горячо 
И опять, и опять без ответа. 
А листочек с берёзки упал на плечо, 
Он, как я, оторвался от веток. 

А на сердце опять горячо-горячо 
И опять, и опять без ответа. 
А листочек с берёзки упал на плечо, 
Он, как я, оторвался от веток. 

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Link within

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...